Академия Страхования

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

Профессиональные специализированные периодические издания

Результаты учеников Продажа страховых продуктов Если Вы хотите узнать как продавать страхование или как увеличить продажи в страховании, то эта идея для Вас. Она не совсем понятна для тех, кто только начинает работать в сфере страхования и думает, что на самом начальном этапе развития это вообще не интересно и не нужно делать. На самом деле это не так, и продажи за счет этой идеи можно увеличить. А идея заключается в том, что Вам нужно разработать красивый логотип для своей компании и везде, где только можно продвигать и распространять его.

В понятие логотип также входят корпоративные цвета. Это нужно для того, чтобы люди начали ассоциировать Ваш бизнес с этими цветами.

Факторы выбора каналов продаж для страховой компании. Классификация.

Тренинг проводится в корпоративном формате! Тренинг проводится в корпоративном формате. Оставьте заявку, чтобы узнать детали. Обсуждаются индивидуально для вашей компании. Как правило, корпоративный тренинг проходит на территории заказчика. Целевая аудитория: Программа тренинга"Технологии продаж страховых продуктов": Тема 1.

Николенко-в страховании 20 лет: Описание программы Выступающие Николенко Николай Петрович — в страховании 20 лет: Практический опыт работы в управлении более 30 лет. Программа 1. Стратегическое управление корпоративными продажами. Роль и место корпоративных продаж в страховой компании.

Рассматривается деятельность отечественных страховых компаний в секторе корпоративного превышает остальные по темпу развития и объемам продаж. бизнес-процессов и документооборота, внедрении корпоративного.

Задайте вопрос тут 6. Страховая компания"" выходит на рынок розничных и корпоративных продаж, это закреплено разработанными и принятыми для реализации в году двумя основными стратегиями дальнейшего развития компании. С целью предоставления клиентам качественных, удобных, максимально охватывающих все возможные риски страховых услуг в кратчайшие сроки будут построены агентская и региональная сети с охватом всех регионов Украины.

Специалисты компании работают над созданием новых программ по добровольному медицинскому страхованию с внедрением передовых технологий и сервисным превосходством в работе с клиентами. Обновляются программы по добровольному страхованию гражданской ответственности врача или медицинского заведения перед третьими лицами, добровольному страхованию автотранспорта и оборудования, страхованию финансовых рисков, страхованию путешествующих по Украине и за рубежом и т.

В наших планах, активное участие в развитии страхового рынка Украины, борьба за честную и справедливую конкуренцию. Мы хотим стать для наших клиентов больше чем просто страховая компания, мы хотим каждому из них стать надежным партнером, который может взять на себя и решить возникшие проблемы"отметила руководитель региональной сети компании Валентина Хомутник. СК ранее"Укрфинполис" работает на страховом рынке с года, специализируется на предоставлении услуг в сфере рискового страхования.

Уставный капитал компании составляет млн грн.

Заместитель руководителя отдела корпоративного страхования

Во-первых, все выбранные компании входят в топ российских страховщиков по основным видам страхования: Во-вторых, эти субъекты бизнеса имеют сети филиалов, агентств и представительств во всех регионах и - в большинстве случаев - практически во всех субъектах федерации. В-третьих, работа данных страховых компаний во множестве субъектов с большим количеством клиентов требует наличия значительного количества персонала во всех компаниях это многие тысячи и даже десятки тысяч штатных и внештатных агентов, продающих страховые полисы, и тысячи постоянных сотрудников, обеспечивающих бизнес продаж страховок, а также выплат по страховым случаям и повседневное обеспечение этой деятельности.

Соответственно, коммуникация по внутриорганизационной линии"генеральный директор - директор филиала - директор офиса продаж отдела выплат - персонал" становится недостаточной для до несения. В этом, как представляется, и главное отличие нынешней ситуации с корпоративными СМИ страхового сектора от ситуации 8 - летней давности, и главная причина необходимости особого внимания к организации коммуникационной деятельности субъектов бизнеса - страховщиков, имеющих обширные клиентские базы и большое число сотрудников, работающих во множестве офисов в регионах, далеко расположенных от штаб-квартир.

Отметим, что из рассматриваемых компаний у трех - головные офисы в Москве, у одной - в Санкт-Петербурге, еще у одной - в Ханты-Мансийске.

Страховая компания «АльфаСтрахование» обладает большим опытом работы с предприятиями и Крупный и средний бизнес Специально для корпоративных клиентов разрабатываются комплексные страховые программы и.

Контакты Продажа страховых услуг: Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить.

С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании:

Корпоративные продажи в СГ «УралСиб» будет курировать Елена Сазонова

Данные этапы могут проходить в указанной последовательности или же могут меняться местами. Кроме этого, они могут относиться как к одной встрече, так и к нескольким встречам с клиентом. В связи с этим имеет смысл рассмотреть отдельно закономерности каждого из указанных этапов, а потом уже складывать из них красивую и в своем роде уникальную мозаику.

Первый этап процесса переговоров с корпоративным клиентом — самопрезентация, то есть представление себя.

Продажа полисов страхования: каналы, система, методы развития, техники Если Вы хотите узнать как продавать страхование или как увеличить продажи в страховании, В понятие логотип также входят корпоративные цвета.

Совершенствование системы внутренних элементов корпоративного страхования на рынке страховых услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Устойчивость функционирования хозяйствующих субъектов в условиях рынка во многом предопределяется эффективностью страховой защиты их имущественных интересов, позволяющей компенсировать реальный ущерб, причиненный в результате различных видов деятельности, непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, катастроф и негативных социальных обстоятельств.

Действующий в России страховой рынок следует рассматривать в качестве мощного фактора положительного воздействия на экономику, поскольку страхование обеспечивает непрерывность и финансовую стабильность производственно-хозяйственной деятельности; выступает гарантом от крупных социальных потрясений; является одним из важных форм повышения инвестиционного потенциала. Стратегическая нацеленность субъектов национальной экономики на ускоренное развитие предопределяет необходимость интенсивного использования экономического потенциала страхования в России, однако перспективы дальнейшего функционирования страхового бизнеса в рамках старой модели, ориентированной на массовое потребление стандартных страховых продуктов, остаются крайне ограниченными.

В связи с этим возникает общественная потребность в реформировании отечественного страхового рынка. Одним из направлений его развития является корпоративное страхование.

Вакансии - Специалист Отдела Корпоративных Продаж

Развитие корпоративных продаж Шибаев С. В данном материале ставится задача определить принципы работы и показать мероприятия, реализация которых может позволить страховой компании, находящейся в первой-второй рейтинговой сотне, активно и системно развивать свои продажи, акцентируя внимание на"корпоративном страховании". В настоящее время можно наблюдать процесс бурного роста количества страховых компаний, стремящихся стать публичными и выйти на свободный клиентский рынок.

Как правило, это так называемые кэптивные страховщики - страховщики, образованные в свое время для обслуживания финансовых интересов производственных групп, ФПГ или финансовых организаций. Интерес к публичному рынку и развитие в эту сторону таких страховщиков вполне объяснимы.

Страховая компания"GUARDIAN" выходит на рынок розничных и корпоративных продаж. компания имеет надежную перестраховочную защиту в виде облигаторного договора по целому ряду линий бизнеса.

Бывают такие случаи, когда нужно застраховать сделку при поставке продукции. Данное требование может выдвигать заказчик, и при его невыполнении компания может только заморозить сумму контракта. Лучше всего выбрать страховщика, который сможет предложить вам самую низкую цену и упрощенную схему страхования данной сделки. Снизить расходы можно за счет отказа от бесполезных для страхователя рисков, например, сход снежной лавины или землетрясение, тем самым довести страховой взнос до величины аванса.

Также можно заключить корпоративный договор страхования на длительный срок, независимо от совершаемых сделок. Что нужно знать про договор корпоративного страхования Договор страхования — договор, который заключает организация страхователь и страховая компания страховщик , согласно которому последний в случае наступления страхового события, прописанного в договоре, должен выплатить страхователю или выгодоприобретателю иному лицу, к которому относится действие договора компенсацию, предел которой заранее установлен и указан в договоре страхования.

На основании договора страхования страхователь выплачивает страховщику фиксированную денежную сумму страховую премию. Чтобы заключить корпоративный договор страхования, организации необходимо заявить об этом в устной или письменной форме, а также предоставить сведения и документы, запрашиваемые страховщиком для оценки уровня риска наступления того или иного события:

Корпоративным клиентам

Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок. Конфуций Я мыслю - значит, я свободен Главный вопрос институциональной теории: Клиент всегда достается тому, кому он меньше всего нужен Самые нужные и самые важные вещи в жизни всегда достаются бесплатно . . Мудр не тот, кто знает многое.

На региональном рынке страховых услуг Мордовии Важнейшим принципом организации бизнес-процессов является продаж страховой компании.

Рынок должен анализироваться с той точки зрения, насколько он гарантирует, что много потенциальных потребителей будут иметь возможность приобрести страховой продукт или услугу. Важно иметь совместимость канала с аналогичными продуктами. Как правило, более дешевые страховые продукты или услуги с более низким уровнем используемых технологий приспособлены к длинным каналам, чем более сложные товары, часто требующие больших послепродажных услуг.

При широком ассортименте для страховщика может быть целесообразно выходить на рынок самому, поскольку его посредник в этом случае имеет более крупный страховой портфель, которым он может заинтересовать потребителя, в результате чего потенциал получения больших поступлений и прибыли также возрастает. Следует внимательно проанализировать, на каком этапе своего цикла жизни находится страховой продукт. Новая концепция или продукт, только начинающие цикл жизни, чтобы появиться на рынке, могут потребовать на старте интенсивных усилий по продажам.

По мере того как страховой продукт или услуга становится все более известным, на первое место по важности могут выйти критерии, связанные с послепродажным обслуживанием, в результате чего потребуется перейти к селективному виду продажи, то есть к взаимодействию только с теми посредниками, которые могут предложить необходимые стандарты послепродажного обслуживания. Продажа страховой компанией своих страховых продуктов в прямом режиме может обеспечить большой охват рынка.

Однако это в значительной степени компенсируется более высокой маржей прибыли, которая получается за счет устранения посредников в процессе продаж, и тем, что маржа с ними не делится. Короткие каналы обладают преимуществом более оперативного выхода на конечных пользователей, что означает более сильную позицию с точки зрения прогнозирования потребностей этой категории потребителей и их удовлетворения. Использование страховщиком коротких каналов продаже с большей долей вероятности будет способствовать получению более высокой валовой маржи, но расходы на этот канал также могут быть более высокими.

Организация, которая имеет более длинные каналы реализации и относительно меньшую валовую маржу, имеет на канал более низкие затраты. Исходя из этого можно сказать, что выбирая канал продаж необходимо осуществлять учет всех фактор в целях наиболее эффективной реализации продуктов страхования и получением более высокой прибыли для страховой организации.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Корпоративным клиентам Страхование корпоративных клиентов Страхование предприятий и организаций является важнейшим направлением бизнеса Национальной Страховой Группы. В числе наших клиентов — ведущие предприятия металлургии, машиностроения, топливно-энергетического и агропромышленного комплекса, химической и пищевой промышленности, крупные телекоммуникационные, строительные и транспортные компании. Отличительной особенностью Национальной Страховой Группы является индивидуальный подход к оценке рисков каждого предприятия и разработка страховых программ, соответствующих профилю его деятельности.

Программы комплексного страхования покрывают все распространенные риски, связанные с деятельностью предприятий и организаций, и охватывают имущественное страхование, страхование ответственности и личное страхование сотрудников предприятия. Управление корпоративных продаж Национальной Страховой Группы, работая с юридическими лицами, создает максимально комфортные условия для своих клиентов.

Роль корпоративных СМИ в управлении страховым бизнесом .. и тысячи постоянных сотрудников, обеспечивающих бизнес продаж страховок, а также.

Эффективная работа с возражениями клиентов. Пути профилактики возникновения возражений клиента. Виды возражений. Явные и скрытые возражения. Работа с рациональными возражениями. Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов. Методы регуляции эмоционального состояния клиента. Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.

Скрипты продаж страховых продуктов. Как скрипты продаж влияют на конверсию.