Аудит морских портов: миллионные убытки и завышенные зарплаты руководства

Этот рейтинг лишь первая попытка оценить масштаб вложений, которые осуществляют компании, работающие на нашей территории. Это исследование капитала, работающего на Россию, в России, капитала, который, если можно так выразиться, верит в перспективу страны. Этот рейтинг национальной ориентированности крупного бизнеса и областей, где он видит перспективу на ближайшее десятилетие. Именно инвесторы своей активностью сегодня показывают, что будет завтра. И похоже, в России завтра будет таким же, как вчера. Основные инвестиции в стране по-прежнему идут в добычу нефти и газа — десяток мейджоров обеспечивают больше половины всех капитальных вложений крупного бизнеса.

Клайпедский порт поставил новый рекорд перевалки

По результатам работы экспертов первое место этого антирейтинга было присвоено вопросу роста коррупционных схем и усилению давления на бизнес. Второе место было отведено развалу работы системы капитанов портов. Так же к неудачам года были отнесены кадровая чехарда и снижение уровни профессионализма в руководстве отраслью, блокада азовских портов вследствие агрессивных действий России, неэффективное управление отраслью и торможение реформ, состав и начало работы Морской администрации сам факт создания этого органа был признан достижением года и большой перечень других неудач, которые имели негативные последствия для работы отрасли в целом.

Разбираемся в бизнесе Группы компаний Новороссийский морской торговый порт и его На фоне стагнации операционных результатов НМТП . заинтересована в расширении инвестиционной программы или.

Зернопоток для лидеров: В минувшем году конкуренция за грузопоток зерна в морских портах Украины обострилась. Итоги работы портов Итоговая цифра - 41 млн тыс. При этом перевалка зерна достигла показателя 40,3 млн. Однако некоторые терминалы заявили о рекордных результатах, превышающие в несколько раз предыдущие периоды. Стоит также отметить, что распределение экспортных грузопотоков зерновых среди украинских портов происходило неравномерно.

Для более объективной оценки итогов г. В самой компании Ника-Тера сообщили о существенных успехах в минувшем году.

Глава 2. Особые экономические зоны как разновидность СЭЗ: Так, имея самую большую в мире протяженность морской границы, Российская Федерация пока существенно отстает от ряда морских держав по эффективности портового хозяйства.

«Нефтегазхолдинг» планирует построить морской порт в бухте Север ( Таймыр) Другие новости по темам: инвестиции, морские порты, порт Диксон обсудят результаты и перспективы запуска Крымского моста.

Морской порт Ванино Ванино , Хабаровский край , 3 апреля , Речь о крупных и не очень инвесторах, реализующих более или менее масштабные проекты. Судя по релизу, развитие идет семимильными шагами. Новость вышла под заголовком: Привлечение миллиардов прокомментировал и губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Для Ванинского района это хорошо.

Сейчас мы ориентируемся на средний и малый бизнес. Важно, чтобы они заходили. Крупные уже пришли, строят один, второй терминалы. Далее Минвостокразвития сообщило, что инвесторы, уже пришедшие в порто-франко Ванино, создают на своих предприятиях более новых рабочих мест. Все перечисленные резиденты заявили о строительстве в Ванино специализированных морских терминалов. Компания строит в акватории морского порта Ванино современный угольный терминал, строительство ведет не первый год, ввод первой очереди запланирован на год, окончание строительства — на й.

Объем инвестиций — 25 млрд млн рублей. При вводе порта в эксплуатацию здесь будет создано новых, высокопроизводительных рабочих мест.

После приватизации Мурманский морской рыбный порт инвестировал в развитие полмиллиарда рублей

Национальный морской рейтинг Украины 29 марта Создание и начало работы Государственной службы морского и речного транспорта Украины — Морской администрации, названо экспертами главным достижением года 4 апреля года в Одессе состоится торжественная церемония награждения победителей Национального морского рейтинга Украины по итогам года. Достижение года — Победитель в этой номинации определяется группой экспертов. По результатам опроса, в котором участвовало 80 экспертов их полный список опубликован в журнале и на сайте Национального морского рейтинга Украины — .

Этому достижению отдали свои голоса 24 эксперта. Результатом стало формирование новой культуры взаимодействия с Международной морской организацией и повышение уровня наших взаимоотношений.

Бурное развитие морской портовой инфраструктуры Дальнего Востока, Первыми выгоды инвестиций в порты поняли металлурги. . Власть на всех уровнях, должна нести ответственность за результаты своей работы.

42 Это даст возможность Министерству инфраструктуры создать конкурсные комиссии. Как пишет ЦТС , в напомнили, что с целью подготовки проектов концессии в Специализированном морском порту Ольвия и в Херсонском морском порту был отобран консорциум консультантов. Указанные консультанты разработали технико-экономическое обоснование ТЭО проектов, осуществив финансовый, технический, экологический и юридический анализ.

Также, были проведены встречи с большим количеством отечественных и международных потенциальных частных партнеров для учета их предложений по реализации проектов. Читайте также Претенденты на Ольвию и Херсон: Что думают инвесторы о ТЭО пилотных концессионных проектов После одобрения ТЭО и проведения анализа эффективности осуществления ГЧП по проектам, в октябре рабочими группами по вопросам проведения анализа эффективности проектов концессии в ГП"Херсонский морской торговый порт" и ГП СК"Ольвия" при Мининфраструктуры были утверждены проекты Выводов по результатам анализа эффективности осуществления государственно-частного партнерства по обоим проектам.

Теперь приступают к следующему этапу подготовки проектов - согласованию Выводов Министерством экономразвития, после чего Министерство инфраструктуры сможет приступить к созданию конкурсных комиссий для подготовки к проведению концессионных конкурсов. Отмечается, что реализация проекта в Херсонском морском порту в течение 30 лет должна способствовать привлечению инвестиций в размере около 1,37 млрд грн и увеличению поступлений в бюджеты различных уровней - до 14,3 млрд грн за весь период действия договора концессии 30 лет , в том числе поступлений от концессионных платежей - до 2,8 млрд грн.

Реализация проекта концессии в ГП СК"Ольвия" должна способствовать привлечению инвестиций в размере около 17,3 млрд грн и увеличению поступлений в бюджеты разных уровней, - до 58 млрд грн за весь период действия договора концессии 35 лет , в том числе поступлений от концессионных платежей - до 19,5 млрд грн.

Перспективные инвестиционные проекты

Политический обозреватель Пятница, 1 Июня , Кроме того, мы обращали внимание на важность украинских активов для самого инвестора, на его планы развивать бизнес в Украине и вкладывать в него новые инвестиции. В этой связи мы исключили из рейтинга любые компании с российскими корнями. Сейчас, на пятом году военного вторжения РФ в Украину, точно не та ситуация, когда можно было бы говорить о положительном эффекте от российских инвестиций.

Начальник Измаильского филиала ГП «Администрация морских портов Укараины» Мы отдаём себе отчёт в том, что эти результаты – далеко не предел, инвестиционной привлекательности Измаильского морского порта .

Компания уверена, что концессия гораздо благоприятнее скажется на состоянии гидротехнических сооружений. Мурманский морской рыбный порт, когда-то бывший визитной карточкой города, на рубеже третьего тысячелетия переживал худшие времена. Часть активов была распродана или сдана в аренду, парк перегрузочной техники и холодильный терминал требовал экстренного ремонта и обновления, причалы нуждались в реконструкции, штат сотрудников резко сократился, рыбаки жаловались на простои и задержки с выгрузкой.

Поэтому продажа порта с аукциона в декабре г. Но прошедшие два с половиной года показали, что это была точка старта к обновлению и развитию ММРП, отметил управляющий портом Олег Креславский в статье для . По итогам г. При этом в сравнении с г. По его данным, в прошлом году холодильные терминалы ММРП, принимали 14,3 тыс.

Мариупольский порт привлек 100 миллионов гривен инвестиций

Сегодняшние решения — реакция на инициативы заинтересованных сторон, тех или иных инвесторов Есть ряд пассионариев, желающих построить порт в том или ином месте. Проблема в специализации таких портов, и не всегда мысли инвесторов совпадают с задачами государства по развитию транспортной инфраструктуры. Во многих случаях наши расходные обязательства не совпадают с планами и сроками, в течение которых инвестор планирует реализовать свои суперструктурные проекты.

Поэтому возникают ситуации, когда терминал построен, а транспортная инфраструктура еще не готова. Причем государственные затраты на создание транспортных подходов к порту во много раз превышают и должны превышать затраты частного инвестора на его суперструктурную часть проекта. То, что сегодня готовим мы Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России это конкретные предложения по строительству тех или иных терминалов с той или иной специализацией.

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) являются мощным От того, как организован сектор морского транспорта, в значительной степени зависят . блестящих результатов в работе индонезийского порта «Пелиндо II».

Порты Дальнего Востока: Бурное развитие морской портовой инфраструктуры Дальнего Востока, инициированное в последние годы экспортно ориентированным бизнесом, в ближайшее время может зайти в тупик. Причиной тому — слабо развитая сухопутная логистика, не поспевающая за ростом возможностей портов. Дисбаланс между растущим год от года потенциале морских терминалов и снижающейся пропускной способностью главных транспортных артерий — БАМа и Транссиба — становится все больше, сводя на нет крупные денежные вливания бизнеса в наращивание перевалочных мощностей.

Проигрывает и государство, для которого экспорт ресурсов является"спасательным кругом" в условиях экономического кризиса. Золотая жила В последнее время портами на Дальнем Востоке занимаются все кому не лень — крупные экспортеры сырьевых ресурсов инвестируют в портовую инфраструктуру, мелкие трейдеры начинают грузить суда с необорудованных причалов. С резким поворотом России к рынку АТР все они начали вести спор за право называться главными экспортными воротами страны в этом регионе.

Но готов ли к этой роли хоть один из них?

Как работает инвестиционный портал морских портов

На Дальнем Востоке расширен морской порт Зарубино Для строительства терминала предусматривается создание искусственного земельного участка. Предполагается, что перевалка грузов в год составит 33,5 млн зерна пшеницы, кукурузы и сои в год. Терминал будет предназначен для приёма и обработки судов грузоподъёмностью до 91,3 тысяч тонн. По мнению инвестора, современный комплексный зерновой терминал предоставит отечественным сельхозпроизводителям новый канал сбыта и создаст мощный стимул для увеличения производства и развития бизнеса в Приамурье, Еврейской автономной области, Алтае, Приморье, Красноярском крае и других регионах.

В состав терминала войдут пять причалов, склад, железнодорожный фронт, автодорожный фронт и конвейеры.

В пресс-релизе по результатам февральского мероприятия отмечалось, Как отмечается в сообщении, морской порт Лагань будет иметь ряд Да и возможные крупные китайские инвестиции могут сыграть свою.

объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты деятельности компании за первые шесть месяцев года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности МСФО. Во многом это стало возможным благодаря проведенной консолидации стивидорного бизнеса. При этом расходы по обслуживанию долга сократились с 24,3 млн. За счет этого сегмента бизнеса выручка компании в первом полугодии года увеличилась на 33,80 млн.

Увеличение доли высокорентабельных грузов На фоне незначительного роста грузооборота по результатам первого полугодия текущего года в структуре выручки компании произошел ряд положительных изменений по данным управленческой отчетности: Объем перевалки дизтоплива составил 4,1 млн. В натуральном выражении объем перевалки металлов достиг 4,6 млн. Объем перевалки цемента составил ,8 тыс. Новый терминал планируется запустить в режиме пусконаладочных работ уже в начале октября текущего года.

Его пропускная способность составит 1 млн. На конец отчетного периода в проект инвестировано 22,0 млн.

Эффективные инвестиции в портовые технологии и экологию перевалки

В Администрации морского порта Бердянск отработали взаимодействие при чрезвычайных ситуациях В рамках учений с гражданской защиты работники Администрации морского порта Бердянск боролись с условным радиационным заражением, ликвидировали пробоину судна и тушили пожар. Оповещения, эвакуация и общий сбор - так началось утро 15 ноября в Администрации морского порта Бердянск. По легенде, территория и акватория предприятия подверглись радиационному загрязнению.

о финансовых результатах деятельности учреждения на аря года Информация о ценах (тарифах,сборах) в морском порту Амдерма . Раскрытие информации об инвестиционных программах на - годы.

Оценка эффективности инвестиций 3. Макарова Юткин Александр Львович, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта, к. Экономика 3. Макарова Кашицкая Рената Вячеславовна, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта, к. Международно-правовое регулирование морского судоходства 2. Транспортное обеспечение внешней торговли 3.

Украинские порты сели на финансовую мель - Госаудитслужба

Интерес инвесторов к дальневосточным портам может объясняться намерением правительства организовать там несколько особых экономических зон ОЭЗ портового типа. В конце года власти Приморья начали прорабатывать проект создания ОЭЗ в порту Восточном — крупнейшем и самом глубоководном на Дальнем Востоке. Минэкономразвития и Минрегион принялись прорабатывать различные варианты ОЭЗ, к осени появились первые результаты.

Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные.

По итогам го грузопоток по этой транспортной артерии достигнет очередного исторического рекорда — 10 млн тонн, а к му может вырасти в семь раз. Ключевым драйвером проекта СМП является запуск новых промышленных мощностей в арктической зоне. Руководствуясь растущими коммерческими интересами, Россия активно модернизирует ледокольный флот. В ближайшее десятилетие объём перевозок по Северному Ледовитому океану должен увеличиться многократно. Так, в году грузопоток по Северному морскому пути превысит прошлогодний показатель как минимум на 2 млн тонн, достигнув 10 млн тонн.

К году по этой транспортной артерии будет ежегодно перевозиться до 70 млн тонн различных грузов. В дальнейшем, по оценкам ряда научных центров, показатель может вырасти до — млн тонн.

«Свободный порт Владивосток» - свобода от бедности или инвестиций?