Мерчендайзинг товара-новинки

Многие корпоративные производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Планировка магазинов и мерчендайзинг

Предмет курсовой работы — важность и необходимость использования мерчандайзинга в розничной торговле. Цель курсовой работы — на основании исследования литературных источников и практического материала изучить особенности мерчандайзинга, законы мерчандайзинга и его применение в розничной торговле. Область возможного практического применения: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики"построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы.

Знание основ мерчендайзинга выведет розничный торговый бизнес и систему обслуживания покупателей на качественно новый культурный и деловой.

Семинар Основы профессиональных переговоров и продаж Мы предлагаем популярные обучение для руководителей , а также тренинги по мерчандайзингу , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Многие индивидуальные предприниматели занимаются торговлей. Но не каждый из них действует по-научному. Обычно бизнесмены работают так, как им подсказывают личный опыт и интуиция.

Но необязательно изобретать велосипед и пытаться повысить продажи кустарными методами. Ведь есть такая наука как маркетинг, а ее составной частью является мерчендайзинг. Это комплекс мер и мероприятий направленных на помощь предпринимателям в продвижении и продаже товаров. В данном материале мы рассмотрим основные блоки мерчендайзинга. Объем и разнообразие ассортимента Индивидуальный предприниматель, открывая свой магазин, решает какие товары продавать.

Он неизменно думает над тем, важно ли продавать товар в ассортименте? Возможно, самым большим открытием для читателей будет то, что здесь нет однозначного ответа. Каждый должен самостоятельно сделать выбор для своего бизнеса. Но для того, что бы принять наиболее эффективное решение необходимо знать и понимать некоторые законы экономики и психологии, а также закономерности поведения покупателей. Итак, какие плюсы и выгоды может принести широкий ассортимент.

Как заставить товар уйти с полки. Мерчендайзинг Десять правил мерчендайзинга Мерчендайзинг давно стал неотъемлемой частью работы каждой торговой точки, ведь от него напрямую зависят продажи товара с полок. Он выполняет функцию немого, сравнительно недорогого, но очень эффективного продавца. Мерчендайзинг это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно в торговой точке и направленных на эффективное представление и продвижение определенного товара.

Он включает в себя соблюдение оптимального ассортимента и товарного запаса, выкладку товара, размещение — материалов. Вот небольшая часть из этих правил.

Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе. Мерчендайзинг становится действенным фактором успеха в напряженной борьбе за рынки.

Понятие мерчендайзинга Для того чтобы понять, что такое мерчендайзинг, в первую очередь необходимо разобраться в его написании. Мерчендайзинг — достаточно молодая наука, но уже существует литература по этому направлению и появляется возможность грамотно заниматься мерчендайзингом в своем магазине. В некоторых изданиях эта категория отождествляется с технологией торговых процессов, презентацией продукции на рынке, организацией системы содействия продвижению и реализации товаров.

Поэтому остановимся на понятии мерчендайзинга в целом. Слово это произошло от английского , что обозначает подготовку товаров, какой-либо продукции к сбыту, продаже. Мерчендайзинг представляет собой одну из категорий психологии потребителя, формирующую и совершенствующую систему распределения товаров в связи с изменением потребностей людей.

Мерчендайзинг включает в себя оценку и выбор товаров и продукции за счет притягательности упаковки и ее дизайна; достоверность маркировки и информации описания о товаре; выбор и оценку формы, способа и стиля торговли товаром; общение с потребителями; методы привлечения потенциальных покупателей. Каждый день люди ходят в магазин, супермаркет, торговый центр, на рынок, каждый день покупают какой-либо необходимый им товар. В любом магазине, при любой сделке продавец-покупатель замыкаются интересы и цели как продавца, так и покупателя.

Одной из основных целей продавца является продать товар, извлечь из этого выгоду, покупателя — приобрести нужную ему вещь с наибольшей выгодой для себя. А если покупка конкретного товара была заранее запланирована, то 7 из 10 покупателей принимают решение о предпочтении той или иной марки товара, находясь уже в самом магазине, точнее сказать, в торговом зале у прилавка. Например, у многих нет заблаговременно принятого решения о том, мороженое производства какого хладокомбината сегодня купить.

Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие

В состав современного мерчендайзинга включаются такие составляющие, как размещение товаров на витринах и внутри торговых помещений, оформление мест продаж, вывесок и фасадов магазинов, стимулирование потребителей в посещении магазина, в выборе и покупке товара. К системе мерчендайзинга относятся также такие моменты, как внутренняя реклама включая , освещенность, запахи, удобство для покупателей, чистота помещений, противодействие воровству товаров.

Таким образом, арсенал методов мерчендайзинга весьма обширен, а от эффективности его применения во многом зависит успешность или неудачность торгового бизнеса. Правильно выстроенная система мерчендайзинга начинает действовать на потенциальных покупателей еще на подходе к спортивному магазину.

Инструменты грамотной выкладки и размещения товаров в торговом зале мире мерчандайзинг играет значительную роль в торговом бизнесе, и по.

Можно научиться управлять вниманием покупателя в этот момент принятия решений, и, акцентируя его на определенных марках или видах товара, стимулировать их продажу. Этот механизм лежит в основе мерчендайзинга мерчандайзинга от англ. Важно отметить, что это понятие связано в основном с мероприятиями, направленными на прямое стимулирование конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар.

Не совсем корректно применять его к нерозничным продажам, то есть продажам вообще. В общем смысле, мерчандайзинг — это система организации продаж товара конечному потребителю и управления ими. Какие цели преследует мерчандайзинг? Мерчандайзинг как методика продажи товара в торговой точке включает в себя комплекс мероприятий, нацеленных на: Из поведения потребителя вытекает основная задача мерчандайзинга: Эту задачу можно разбить на составляющие, более конкретные задачи: Искусство торговать развивалось еще с древних времен, когда появился натуральный обмен.

Мерчендайзинг: искусство продавать

Деловая литература, екция 1. Сущность, цели и задачи мерчендайзинга. Сущность и значение мерчендайзинга в современной торговле Цели и задачи мерчендайзинга Место мерчендайзинга в системе маркетинговых коммуникаций Мерчендайзинг означает искусство торговать. В современной литературе мерчендайзингу дается множество определений, порой даже отличающихся по смыслу.

Рабочая программа по дисциплине «Мерчендайзинг» составлена в .. Мерчендайзинг в торговом бизнесе / Учебное пособие – М.: Деловая литература.

Эта статья о одном из них — перекрестном мерчандайзинге. Перекрестный мерчандайзинг — это выкладка продукции, которая предполагает совместное размещение тех товаров, которые взаимодополняют друг друга и, зачастую, покупаются вместе. Например, это шампунь и кондиционер для волос. Какие же варианты использования перекрестного мерчандайзинга наиболее активно используются?

Товар, который пользуется большим спросом, дополняется товаром импульсной покупки. Так, рядом с гелем для душа гармонично смотрятся и продаются в большем количестве яркие губки для тела. Рядом с чистящим средством — резиновые перчатки. оздается специальная тематическая зона. В одном месте можно найти все что нужно, например, для командировочной поездки: Или все для окрашивания волос: Достаточно лишь определиться с направлением.

Делается отдельная промозона, в которую подбираются такие товары, которые будут вызывать ассоциации у покупателя с какой-то конкретной ситуацией. Например, это могут быть товары, связанные со стиркой. Можно поставить стиральную машинку, гладильную доску, выложить привлекательной стопкой чистое отглаженное белье.

"Золотые" места в торговом зале

Большинство из нас уже преодолели страх перед сложностью его произношения, и он не вызывает у нас протеста из-за его иностранных корней. Персонал современных предприятий розничной торговли не только легко оперирует этим термином, но и практически внедряет в свою работу все, что он определяет и рекомендует. Остановимся на том, которое является наиболее приемлемой для реальной практики розничных торговых объектов.

В частности мерчендайзинг — это комплекс действий, направленных на эффективную продажу товаров в магазине розничной торговли, который включает: Все это является практическим креативным инструментарием мерчендайзинга, который позволяет творить, создавать, изменять и так далее.

Home» Posts tagged"Мерчендайзинг в торговых сетях" Мерчендайзинг с VisitBasis – мобильные бизнес-решения. By PROFI; Янв

Коммуникативный мерчандайзинг правила общения продавцов с покупателями. В данном случае уместно говорить о стандартах обслуживания покупателей. Например, стандарты работы с клиентом в типовых ситуациях: Концептуально мерчандайзинг реализуется на трёх уровнях: Мероприятия по мерчандайзингу принято разделять на три основные группы: Управление покупательскими потоками расстановка линий торгового оборудования , 2. Оптимизация планировки размещения товарных групп и товаров на торговой площади.

Оптимизация выкладки товаров на торговом оборудовании. Все эти мероприятия способствуют созданию определённой атмосферы магазина [3]. Понятие атмосферы магазина можно определить как совокупность внешних факторов элементов торгового зала, оказывающих определённое влияние на сенсорные рецепторы и формирующих психологическое состояние посетителя. Элементы атмосферы магазина можно подразделить на органолептические, физические, психологические и организационные.

Визуальные элементы атмосферы магазина используются в качестве дополнительных источников информации, облегчения восприятия и поиска нужных товаров. Они помогают посетителям магазина экономить время на поиски нужных отделов. Для удобства покупателей хорошо иметь в магазине информационные указатели, например, пиктограммы.

23. Проектирование магазина. Торговое пространство и выкладка товаров.