Страхование гостиниц

Тенденции развития страхового бизнеса в гостиничном сегменте Гостиничный бизнес - одно из наиболее перспективных и успешно развивающихся направлений бизнеса в Украине особенностью которого является ориентация на Европейские стандарты сервиса и стремительный переход к ним. С развитием гостиничного сегмента растет потребность в защите своего бизнеса от случайных неприятностей и непредвиденных расходов. Программа содержит в себе страховое покрытие сразу по нескольким видам страхования, а именно: В программу включены особые условиями для клиента, а именно: От каких критериев этот спрос зависит звездность, статусность и т. Насколько востребовано страхование ответственности перед третьими лицами наряду с классическим страхованием имущества? Если говорить о динамике спроса на страхование гостиничного бизнеса, то в период - годов чаще обращались сотрудники администрации гостиниц для страхования гражданской ответственности перед третьими лицами — обязательное страхование для объектов повышенной опасности к которым относится гостиничная недвижимость.

Гостиничный бизнес: страхование имущества

Москва, 8 февраля - Вести. Туризм Прибыльно или потенциально убыточно страхование гостиничного бизнеса? Каковы его потенциальные риски? Ведь как раз само страхование является одним из инструментов минимизации рисков и финансовых потерь для владельцев гостиниц. У каждого объекта страхования - свои особенности.

Гостиничный бизнес в страховой сфере считается одним из самых рискованных предприятий. По десятибалльной шкале риски в.

Страхование гостиниц и их постояльцев Подробности Создано: Услуги страховых компаний в современной России охватывают практически все сферы человеческой жизни и деятельности. Буквально каждому известны такие их разновидности, как страхование жизни, автомобилей, домашнего имущества, строений и прочие. Также все более популярными становятся медицинские полисы, договора о гражданской отвественности перед третьими лицами. Такая услуга, как страхование гостиниц, весьма популярная и востребованная в европейских странах, появилась у нас сравнительно недавно.

Она еще не пользуется столь же большим спросом, как другие вышеупомянутые разновидности, однако многие отельеры уже сумели по достоинству оценить все ее преимущества. Мало того, разрабатываются новые нормы законодательства, благодаря которым в самом скором времени от самых различных рисков будет застрахована любая гостиница в оренбурге , в столице России, в Самаре и других городах.

Причем приобретение полисов будет обязательным. Риски, которые учитываются при страховании гостиниц В полисах страхования, разработанных специально для гостиничного бизнеса, вы вряд ли найдете что-либо оригинальное. Они предусматривают такие риски, к примеру, как повреждение здания в результате стихийного бедствия или других неприятностей. Также осуществляется страхование имущества, имеющегося на балансе заведения, причем владелец отеля может застраховать как лишь самые ценные вещи — бытовую технику, электронику, и прочее, так и приобрести комплексную страховку, включающую в себя компенсацию за поврежденные в результате пожара, потопа, действий злоумышленников:

Страхование путешественников

Страхование в гостиничном бизнесе и туризме Содержание 1. Основные положения страхования 4 2. Классификация рисков 6 3.

Каковы тенденции развития страхового бизнеса в гостиничном сегменте Гостиничный бизнес - одно из наиболее перспективных и.

В отличие от зарубежных стран, где можно застраховать как отдельно само здание отеля и его имущество от большого количества рисков, так и воспользоваться программой комплексного страхования отельных рисков — , в России и на постсоветском пространстве этот сегмент страхового рынка практически не развит. Например, в Москве и Санкт-Петербурге по состоянию на начало годы были застрахованы всего четверть отелей, а в регионах эта ситуация еще хуже.

С другой стороны, владельцы отельного бизнеса приходят к пониманию того, что страхование позволит сократить возможные потери от риска возникновения тех или иных событий. Особенности страхования гостиниц и отелей Страхование гостиниц имеет ряд специфических особенностей, ведь современный отель — это не просто здание с мебелью, это целое предприятие. Конечно, само здание с обстановкой составляет основную часть объекта страхования, но при страховании имущества отеля от ущерба по разным рискам выделяются различные лимиты и различные франшизы.

Страхование ответственности в отельном бизнесе. Кроме страхования имущества в гостиничном бизнесе страхуется ответственность отеля за различные телесные повреждения, которые постояльцы отеля могут получить, находясь на территории отеля либо в других местах, куда они попали по организованной отелем программе. Сумма покрытия за получение телесных повреждений тоже может быть различной — она зависит от насыщенности программы видами активного отдыха. Отдельное покрытие предусматривается для пищевых отравлений.

Гостиничный бизнес

Естественно, отели подвержены множеству рисков… По статистике, гостиницы несут самые частые и большие потери от огня и воды. Возгорания очень часты в отелях как из-за клиентов, которые неаккуратно обращаются с огнем, так и по причине нарушения техники безопасности персоналом. Заливы же происходят, так как системы водоснабжения могут быть неисправны или при возникновении аварий коммуникаций.

Еще одна причина — в случайном реагировании систем пожаротушения.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования. Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности -

Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. Вероятность несчастных случаев, пожаров, аварий, стихийных бедствий и прочих неприятностей есть всегда. Однако обезопасить себя отельер все-таки может. Одним из наиболее эффективных и действенных способов минимизации рисков является страхование, о котором и пойдет речь в этой статье В отличие от Европы, где страховой бизнес процветает во всех сферах, украинский страховой рынок вряд ли может похвастаться такими же высокими показателями спроса.

Между тем следует отметить положительную динамику развития страхования в гостиничном сегменте. Еще хуже дела обстоят с мини-отелями, которые практически не страхуются. Несмотря на это, продажи в данном секторе оставляют желать лучшего.

Страхование гостиниц и отелей

Гостиничный бизнес — страхование обязательно! Совершенно по-другому обстоят дела в странах, где развит отельный бизнес. Сотни миллионов долларов теряют владельцы гостиниц, а страхование этих рисков представляет серьезную задачу, которую могут выполнить не все страхователи. Страхование отелей имеет свою специфику.

Гостиничный бизнеc №, Ноябрь-Декабрь « Итоги года»бизнесу такое страхование неинтересно.

Большинство российских туристов не только не уделяют должного внимания своей безопасности в поездке, но и вообще не задумываются о страховом полисе для выезжающих за рубеж. Пусть за последние годы тенденция немного изменилась, но все же культура страхования в России оставляет желать лучшего. Туристам страховой полис необходим, особенно тем, кто путешествует самостоятельно.

Если с туристом что-то происходит в поездке, то, чаще всего, он предоставлен сам себе. Самостоятельно организовать помощь в незнакомой стране достаточно сложно и дорогостоящее лечение придется оплачивать самому туристу или его родственникам. Сколько стоит медицинская помощь за рубежом: Очень часто туристы задают вопрос, зачем оформлять дополнительно расширенную медицинскую страховку, если в турпакете уже есть страховой полис?

ИНГО Украина

Страхование в гостиничной отрасли: Страховые компании в свою очередь стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска. За основу определения риска в статье взята Стандартная промышленная классификация США от года, которая ежегодно пересматривается на основе статистики убытков. Имущество или производство с минимальным риском оценивается как единица, а самое опасное по этой шкале оценивается как

Страхование гостиничного бизнеса в Узбекистане - все цены, отзывы, фото на ! Страхование гостиничного бизнеса в Узбекистане: лучшие.

Налоговики их примут всегда, это в интересах бюджета. Они лишь проверят, что налогоплательщик не занизил причитающееся ему агентское вознаграждение. Однако если все расчеты производятся в рамках закона, то турагентство не заинтересовано занижать свои доходы. За счет них не только уплачиваются налоги, но и финансируются иные расходы, связанные со страхованием туристов. Что и говорить, предложенный порядок учета и налогообложения имеет определенные плюсы.

Страховка от невыезда Данный вид страхования является добровольным и предусматривает выплату страховой суммы туристу, если его отправление в поездку окажется невозможным в силу объективных обстоятельств. Они могут быть самими разными, начиная с травм или болезней, требующих госпитализации, болезней близких родственников или попутчиков в поездке, отказа в выдаче визы туристу и заканчивая форс-мажорными обстоятельствами такими как стихийное бедствие , исполнением государственных обязанностей или вызовом туриста в суд.

Итак, отдельным туристам лучше уплатить за туристский продукт, включающий страховку от невыезда, чем потом в случае ЧП потерять деньги. Особенно когда имеет место семейный отдых и есть вероятность, что одному из членов семьи по тем или иным причинам задержат выдачу визы или откажут в этом.

Особенности страхования отелей - Страхование гостиничного бизнеса

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Выход страны из кризиса способствует возобновлению строительства объектов индустрии гостеприимства и увеличению количества инвесторов, вкладывающих свои средства в гостиничную недвижимость. Но на сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге застрахован лишь каждый четвертый отель, в регионах ситуация со страхованием отелей выглядит гораздо плачевнее. Одновременно с этим в последнее время мы видим то, что данный вид страхования постепенно начинает набирать обороты в стране, поскольку владельцы гостиничного бизнеса все больше приходят к осознанию того, что страхование отелей — это основное условие минимизирования рисков и сокращения возможных потерь в гостиничном бизнесе.

К сожалению, на сегодняшний день, степень проникновения страхования вот в гостиничном секторе достаточно низкая.

С помощью страхования в бизнесе можно защитить здания или помещения в Для гостиниц же наиболее актуальны заливы, а для крупных торговых.

Основным активом любой гостиницы — является имущество. Именно оно и служит основным объектом страхования гостиниц. Цена страхования имущества гостиницы будет сильно различаться именно из-за разного уровня безопасности. Большие, сетевые гостиницы, принадлежащие международным компаниям или носящие их бренды всегда имеют дорогие и мощные системы безопасности, включая физическую охрану, видеонаблюдение, сигнализацию. И порядок в них хорошо налажен. Поэтому для них, даже при очень большом потоке посетителей, страховые тарифы невысоки.

Для гостиниц оно делается по простой схеме — ущерба от перерыва в использовании гостиничных номеров, потери платы за проживание в них. Если в результате пожара и ли крупной аварии из строя вышли несколько номеров, страхованием возмещается плата за их возможное использование, по нормальному гостиничному тарифу, за всё время их ремонта и простоя. Если в договоре не установлены какие-то особые условия, то возмещается эта плата независимо от того, были ли номера фактически заселены или нет.

Вторым, не менее важным объектом, страхования гостиниц - является ответственность. Страхование ответственности гостиниц возмещает ущерб от претензий, вызванных:

ДЕНЬГИ: Страховой бизнес в Грузии. Часть 2