Торговля свежевыжатым соком

Скинте плз ссылку на точное определение, а то слово больно популярное: Тогда это меняет дело, про объяснения почему он вкусный и полезный как-то лучше имхо. Если расчитывать на детей кому здоровье больше всех надо? Супермаркеты разные, как и их руководство - где-то откажут, где-то и нет. , Игорь, неужто ли в Ангарске это есть? Я познакомился с этим только в Москве, и то сколько раз покупал - делали все какие-то лица не славянской наружности, сложилось впечатление, что даже сан.

Что такое фреш-бар и как на нём заработать. Кейс Вкусологии

В начале этого года Жазира вместе с мужем Данияром Касымовым решились на открытие фреш-бара, который специализируется на производстве и продаже соков холодного отжима. Несмотря на высокую себестоимость, кризис и постоянное сравнение натуральных соков с пакетированным, непривычный концепт быстро прижился на местном рынке.

По свежим следам Идея создать такой бизнес зародилась, когда я училась в Англии. Там было легко найти свежевыжатые соки, а сама технология холодного отжима была крайне популярной.

Ассортимент предлагаемых соков – одна из наиболее важных составляющих, на которых будет построен ваш бизнес. Фреш-соки, в.

Наибольшим же спросом напиток пользуется в туристических и курортных городах в летнее время года. В таких местах инвестции на открытие дела окупаются уже в первые месяцы работы. С чего начать торговлю свежевыжатым соком Торговая точка по продаже свежевыжатого сока может быть открыта в нескольких вариантах: Организация джус-бара на фуд-корт площадке в торговых и развлекательных центрах.

Такой вариант предполагает наличие большого ассортимента свежего сока, прохладительных напитков и смузи. Также в ассортимент можно включить продажу кислородных коктейлей.

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание.

[Архив] Подумываю начать маленький офф бизнес: фреш-бар Курилка. Segey, речь идет о свежевыжатом соке:smoke: Т.е. тот сок.

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Альтернативой могут быть свежие фреши.

Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока. Возникает вопрос, если фреши такие полезные, то почему все полки магазинов заставлены соками, качество которых не вызывает доверия? Не рентабельно производить его в промышленных масштабах. Значительно выгоднее выварить фрукты, добавить консерванты, запаковать все в красивую упаковку и поставить на полки магазинов.

Пользы от такого сока практически нет, зато храниться он может не один месяц. Но как быть тем, кто все таки хочет начать бизнес про продаже свежевыжатых соков?

Как открыть фреш-бар: особенности бизнеса

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Фреш-бар(свежевыжатые соки, коктейли, кофе с собой), id | - профессиональный портал купли-продажи бизнеса №1 для тех, кто хочет.

На данный момент в портфеле Компании успешно развиваются четыре бренда. Один из них — , идея которого зародилась еще в году — кафе со свежими соками, смузи и молочными коктейлями. Успех на рынке ЗОЖ убедил нас в возможности дальнейшего развития концепции в других торговых центрах по франшизе. Конечно, идея продавать свежевыжатые соки в торговых центрах не нова.

В России их любят и пьют. Аудитория у этого продукта широкая — от мам с детьми до брутальных молодых людей. Каждый из нас видел в ТРЦ довольно много торговых точек с соками, но почти всегда это бренды с незамысловатым дизайном и без стандартов приготовления продукции. Мы по-новому взглянули на концепцию подачи самих соков: Мы превратили обычный остров с соками в полноценный бренд.

Большинство питательных веществ, необходимых человеку, можно найти в соках из свежих фруктов и овощей.

Фреш-бар – изготовление и продажа соков и безалкогольных напитков

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей.

Кафе свежевыжатых соков FreshUp - СОБСТВЕННЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ 25%.

Ожидаемая прибыль Первые шаги Первое что надо сделать для открытия такого небольшого пункта общественного питания — зарегистрировать свое дело. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО. Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы.

Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный. Для достойных доходов надо устанавливать по городу не меньше десятка таких автоматов. При этом они пользуются гораздо меньшей популярностью, чем автоматы с кофе.

Анализируем рынок и выбираем место Поскольку фрэши — это специфический продукт, наличие конкурентов в непосредственной близости от вашей точки может существенно сказаться на ваших доходах. Поэтом в первую очередь надо оценить ситуацию с предложением по всему городу, определить, в каких районах конкуренция низкая, найти оптимальные точки для установки своего бара. Параллельно с этими исследованиями желательно выяснить ассортимент, который предлагается на уже работающих барах, а также их ценовую политику, дополнительные услуги.

Как правило, такие бары размещаются в торговых, развлекательных центрах, супермаркетах, а в теплый сезон — в местах отдыха.

Фреш бар: бизнес план

Бизнес-план на заказ Изготовление соков фреш В настоящее время все наши магазины, супермаркеты заполнены соками различных видов. Подробнее о промышленном изготовлении соков вы можете прочесть в бизнес плане, посвященному этой теме. Однако изготовлены они из концентратов, которые получают различными способами. Происходит это из — за того, что на 90 — 95 процентов натуральный сок состоит из жидкости.

Перевозка такого продукта не очень выгодна. Поэтому, для снижения себестоимости, сок перевозят в виде концентрата.

Участвуйте, Приходите на ыставку гропродмаш 8 () Страница: Какое необходимо оборудование для соков фреш.

Приготовление свежевыжатых соков 1. Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся приготовлением соков, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе патента так как доход за год не превышает установленный Налоговым Кодексом кратный МЗП.

В случае, если предпринимателем будет использован труд наемных работников, рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как в данном случае не нужно вести бухгалтерский учет нет необходимости в найме бухгалтера, как при создании ТОО. Предельный доход за полугодие при упрощенном режиме налогообложения составляет кратный МЗП.

Данный Перечень регулярно обновляется, поэтому самую актуальную информацию по сертификации могут предоставить в Центре сертификации ГОСТ Казахстан. Сертификат соответствия РК выдается специальными государственными органами, имеющими соответствующую аккредитацию. В их компетенции проверка продукции и процесса производства. Описание бизнес — идеи 3.

Бизнес можно организовать в торговом центре, бизнес-центре или фитнес-клубе. В мире все больше появляется поклонников чистой воды и свежевыжатых соков. Наконец-то люди стали понимать, что газировка вредна для организма и отнюдь не продлевает нам жизнь. Продавать свежевыжатые соки в больших промышленных масштабах невозможно по одной простой причине — их надо продавать в течение первого после отжима часа.

В больших объемах это невозможно даже в крупном городе.

Открываем фреш-бар

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона.

"Мы не предоставляем в аренду фреш-автоматы, потому что хотим привлечь во фрешевый бизнес ответственных людей, способных.

Бизнес-план фреш-бара включает в себя, в первую очередь, просуммированные вложения, что позволит будущему владельцу рассчитать стоимость открытия такого заведения с нуля. Резюме Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов. Чтобы ваши затраты за короткий срок принесли ожидаемую прибыль, отличным подспорьем послужит пример такого бизнес-плана, продуманного и разработанного по всем статьям ожидаемых затрат.

Смузи-бар, как еще называют заведение по изготовлению свежих соков и напитков из них, предполагается открыть в небольшом городе с населением меньше миллиона жителей, поэтому бизнес-план составляется с учетом средних показателей. По сравнению с крупными городами, интерес к фреш-напиткам в провинции меньше. С другой стороны, вы сможете беспрепятственно развивать свой бизнес практически без конкуренции.

В дальнейшем ваши бары по продаже напитков фреш и смузи расположатся в самых посещаемых местах города. Название и рекламный слоган, описывающий продукцию, призваны сделать сеть ваших фреш-баров запоминающейся посетителям. Финансовый план Потенциальная доходность открытия фреш-бара является главной цифрой при планировании бизнеса.

Правила употребления свежевыжатых соков

Джефф Черч, Энни Лоулесс, Эрик Итанс начали свою деятельность в захламленной кухне, потом переехали в ночной клуб. Но старт их бизнеса — действительно веселая история. Любитель серфинга и повар-самоучка объединился с бросившей изучение юриспруденции учительницей йоги для того, чтобы создать компанию по производству органических соков, которая теперь развивается с невероятной скоростью. Это Джефф Черч, ему 52 года, он выпускник Гарвардской бизнес-школы, ветеран рынка прямых инвестиций и с мая года исполнительный директор .

Без него компания так и осталась бы фирмой, перерабатывающей на кухне купленные в магазине продукты, владеющей несколькими соковыжималками и использующей бутылочки из-под кокосового молока. — это история о двух молодых предпринимателях, которым хватило здравого смысла нанять нескольких взрослых руководителей.

Бизнес-план фреш-бара потребует не менее 10 тыс. долл. стартового или стационарный пункт, где изготавливают и продают свежевыжатые соки.

Бизнес по продаже свежевыжатого сока Содержание: заработок на соках — фреш. Все больше людей, начинают заботиться о своем здоровье и предпочитают вести здоровый образ жизни. Благодаря тому, что свежевыжатый сок, не производит пищевая промышленность, конкуренция со стороны крупных производителей отсутствует. И для малого бизнеса — это золотая ниша. Еще и бизнес который приносит людям настоящую пользу — просто не может быть убыточен.

Бизнес по производству фруктовых соков